• 36

medium_38440

Из истории Украины. Каменная могила

Каменная могила под Мелитополем представляет собой не просто холм из каменных плит, напоминающих могилу, но является настоящей братской могилой десятков народов, поправших Божий Закон.

Когда вы едите на машине из Харькова в Крым по Симферопольской трассе, то, не доезжая до Мелитополя, слева увидите поворот на село Мирное и огромный плакат с надписью «Каменная могила. Археологический памятник». Повернув налево и проехав всего несколько километров, вы подъедите к огороженному заповеднику, находящемуся прямо в степи. Войдете за ограду, пройдете несколько десятков метров, и перед вами откроется вид на огромный холм, будто бы сложенный великанами из громаднейших, беспорядочно лежащих, каменных плит.1

Каменная могила представляет собой эрозионно-денудационный останец, сложенный среднесарматским песчаником, более 12 м в высоту, занимающий площадь в три гектара, с множеством пещер и гротов. И здесь, где сегодня высится каменный холм, когда-то бушевали воды потопа. Когда смотришь на этот природный памятник, невольно вспоминаешь людей, живших до потопа. В разные времена хозяевами места, названного Каменная могила, были следующие библейские народы: скифы и киммерийцы, готы, гунны, хазары, половцы. Но, пожалуй, самым экзотичным из всех народов, строивших когда-либо свои святилища на этом месте, были племена амазонок, женщин-воительниц. Что же это было за племя, обитавшее в IV-III веках до н. э. на территории современной Украины (Запорожская обл.)?

История пишет: «После победоносного сражения при Фермодонте эллины возвращались домой на трех кораблях, везя с собой амазонок, сколько им удалось захватить живыми. В открытом море амазонки напали на эллинов и перебили всех мужчин. Гонимые ветром, они пристали наконец к Кремнам на озере Метиода. Это была земля свободных скифов. Захватив табун лошадей, амазонки разъезжая грабили Скифскую землю».

В этом необычном женском племени законы были суровы. Воительницы были храбрыми, метко стреляли из лука, ловко владели мечом, хорошо ездили верхом и нередко побеждали в войнах мужчин из соседних племен. Судьба пленных, которые становились мужьями амазонок, была тяжелейшим испытанием: они выполняли черную работу, часто их калечили и даже убивали. При рождении детей в живых оставляли только девочек… Жрицы под звуки бубнов и магических заклинаний раскаленным железом прижигали новорожденным девочкам правую грудь, чтобы росла сила в правой руке – для владения мечом и луком.

Со временем воинственные амазонки все же вступили в более равноправные отношения с одним из скифских племен, юноши которого, взяв за себя амазонок, откочевали из своих исконных земель. От этого союза амазонок со скифами образовалось племя сарматов. Однако женщины продолжали в нем не только пользоваться правами наравне с мужчинами, но и занимали лидирующее положение. Это племя также отличалось жестоким и свирепым нравом, и женщины участвовали на войне вместе с мужчинами.

Во время Молочанской археологической экспедиции (1951-1952) было открыто 42 сарматских погребения, среди которых немало принадлежало женщинам-амазонкам. Например, в одной из могил вместе с останками лежали боевой пояс, колчан со стрелами, наконечники копий, предметы туалета: шпильки, зеркальце, кольца, флаконы для благовоний. Также историки утверждают, что девушка племени сарматов не могла выйти замуж до тех пор, пока в бою не убивала трех врагов.

Жестокость и противоестественные функции, взятые на себя женщинами, а также аморальность религии привели к духовной деградации сарматского народа, а затем и его гибели, которая вместе с падением киммерийцев, скифов и других обитателей Каменной могилы продемонстрировала, к чему приводит незнание законов и принципов жизни Живого Бога. А вместе с тем Библия говорит о социальном равноправии мужчин и женщин, но не о семейном.

В послании к церкви в Ефесе апостол Павел пишет: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее… Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да убоится (уважает, почитает) своего мужа» (5:23-33).

По материалам сети Интернет

апрель 2015